Николай Бирук: «В сфере дорожного строительства Правительством региона в прошлом году было сделано немало»

  • Дата публикации : 30 апреля 2019
  • Дата события : 30 апреля 2019

В 2018 году в сфере дорожного хозяйства Правительством региона был выполнен масштабный объем работ. Об этом заявил сегодня председатель комитета областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог Николай Бирук. Он высоко оценил деятельность областного руководства в сфере ремонта и строительства  дорог. 
 
- В 2018 году в сфере дорожного строительства Правительством региона было сделано немало. Прежде всего, стоит отметить, что значительно увеличился объем дорожного фонда. Как следствие, выросло число отремонтированных дорог. Думаю, если и дальше регион будет такими же темпами выполнять национальный проект «Безопасные и качественные дороги», то уже в обозримом будущем мы сможем привести в порядок региональные и межмуниципальные дороги, дороги в населенных пунктах, - сказал Николай Бирук. – Кроме того, безусловным достижением областного Правительства и Ярославской областной Думы являются результаты совместной работы по привлечению дополнительных средств в дорожный фонд. Уже в этом году мы обеспечим пополнение фонда на сумму не менее, чем 500 миллионов рублей. Это, напомню, стало возможным благодаря принятым в прошлом году изменениям в закон, предусматривающий зачисление в дорожный фонд штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Также, как отметил Николай Бирук, Правительству области удалось повысить эффективность взаимодействия с федеральным центром. За счет выделенных субсидий в прошлом году был отремонтирован и сдан важнейший объект - мост через реку Которосль в Ярославле. Кроме того, был выполнен большой объем дорожных работ в Рыбинске.

В настоящее время, по словам депутата, областной Думой вместе с региональным Правительством ведется большая работа по обеспечению качества ремонтов дорог.

- Мы намерены усилить работу по контролю качества ремонта дорог. Это будет сделано за счет регулярных выездных проверок. Чтобы в дальнейшем было меньше нареканий к качеству дорожного строительства, необходимо контролировать ход всего процесса.  Практика показала, что решение привлекать к этой работе общественников, дает очень эффективные результаты, - заключил Николай Бирук