Проект закона

Об отдельных вопросах opганизации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований

  • Дата внесения : 12 сентября 2013
  • Входящий номер : 3262
  • Субъект : Прокурор Ярославской области; Ю.В. Верховцев

  • Профильный комитет : Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике
  • Статус : Принято Думой

Сведения о проекте правового акта


Сведения о ходе рассмотрения вопроса


Проект правового акта


Проект вносит

Прокурор Ярославской области

Ю.В. Верховцев

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ OPГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Принят

Ярославской

областной Думой

«____» _________ 2013 года

Настоящий Закон регулирует вопросы организации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ярославской области, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон)  к компетенции Ярославской области как субъекта Российской Федерации и не урегулированные действующим законодательством.

Статья 1. Порядок и форма уведомления об изъятии документов и материалов, опечатывании помещений

Должностные лица контрольно-счетного органа муниципального образования в случае изъятия документов и материалов, опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов (организаций) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона незамедлительно (в течение 24 часов) уведомляют об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа в письменной форме с приложением копии акта изъятия документов и материалов, опечатывания помещений. Уведомление направляется по форме, предусмотренной приложением  к настоящему Закону.

 Статья 2. Представление информации по запросу контрольно-счетного органа 

Запрос контрольно-счетного органа муниципального образования о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исполняется органами, их должностными лицами и организациями, в отношении которых контрольно-счётные органы вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, в течение четырнадцати календарных дней со дня получения запроса, если запросом не установлен иной срок.

Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в абзаце первом настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счётных органов.

Статья 3. Представление пояснений и замечаний к акту контрольно-счетного органа 

Пояснения и замечания руководителя проверяемого органа (организации) к акту контрольно-счетного органа муниципального образования, составленному при проведении контрольных мероприятий, представляются в течение пяти рабочих дней с момента получения акта в письменном виде.

 

Губернатор

Ярославской области

С.Н. Ястребов

г. Ярославль

«__»._______.2013

№ ____- з

Приложение

к Закону Ярославской области

от «__» ._____. 2013 № ___- з

 

 

 

Председателю ____________________________

 (наименование контрольно-счетного органа,

инициалы и фамилия)

 

от ______________________________________

(должность, ФИО должностного лица

контрольно-счетного органа) 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ 

об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов

 

 г. (сельское поселение)                                           «___» _________ 20___ года

 

    Уведомляю,   что   мною на основании пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» при проведении

__________________________________________________________________

 (наименование контрольного мероприятия)

 

в связи с __________________________________________________________________

 (указать основания изъятия материалов, опечатывания помещений: обнаружение подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и необходимость пресечения указанных действий)

 

 

в отношении_______________________________________________________

 (наименование и адрес проверяемого органа, организации)

 

 

произведено опечатывание, изъятие: _________________________________

__________________________________________________________________

(перечень опечатанных объектов, изъятых материалов с указанием времени и даты опечатывания, изъятия; количества листов, экземпляров изъятых материалов)

 

о чём составлен акт от «___» ______ 20___ года

 

Опечатывание, изъятие материалов произведено в присутствии ___________

(уполномоченные должностные лица проверяемого органа, организации)

 

__________________________________________________________________

(подпись должностного лица, составившего уведомление) 

 

Уведомление мною получено «___» ____ 20___ года в ____ час. ____ мин.

 

Председатель______________________________________________________ 

(наименование контрольно-счетного органа, ФИО, подпись)

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ЗАКОНА 

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ OPГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 

Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» определён ряд вопросов организации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований  субъектов РФ, подлежащих региональному законодательному регулированию.

Так, в соответствии с ч. 2 ст. 14,  ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ законом субъекта РФ устанавливаются:

-  порядок и форма уведомления должностными лицами контрольно-счетного органа председателя данного органа о случаях изъятия документов и материалов, опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов (организаций);

-  срок представления информации, необходимой для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по запросу контрольно-счетных органов;

-  срок представления пояснений и замечаний руководителя проверяемого органа к акту контрольно-счетного органа, составленному при проведении контрольных мероприятий.

Законами Ярославской области указанные нормативные позиции в отношении контрольно-счетных органов муниципальных образований не урегулированы. 

Настоящий законопроект нацелен на устранение пробела, выявленного в ходе правового мониторинга, и надлежащее исполнение требований Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований» на территории области.

Концепция законопроекта согласована с Контрольно-счетной палатой Ярославской области.

В результате принятия предлагаемого закона не возникает необходимости внесения изменений в другие законы области.

Принятие закона не влечёт увеличение (уменьшение) доходов или расходов областного бюджета.